СТО "ДКС" В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ (Днепре) ПРОИЗВОДИТ РЕМОНТ ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ ИЗВЕСТНЫХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Двигатель - важнейший агрегат автомобиля и своевременная диагностика позволяет выявить неисправности на ранней стадии. Осталась в прошлом проверка тестером карбюраторного двигателя, в нынешнее время инжекторные двигателя, оснащенные электронной системой управления (ЭСУД), требуют современного оборудования и высокой квалификации специалистов. Только благодаря этому можно произвести максимально точную диагностику и избежать замены исправных агрегатов и узлов.

Во время работы двигателя на форсунках (инжекторах), топливной рампе, топлиприводе, выпускных клапанах, регуляторе давления оседают загрязнения, которые находятся в любом бензине, независимо от качества. Промывку форсунок необходимо проводить регулярно - каждые 30 000 км на специальном стенде в условиях автосервиса.

Первыми признаками загрязнения форсунок или впускных клапанов является:

- увеличение расхода топлива
- ухудшение динамики разгона автомобиля
- затрудненный пуск двигателя
- неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и при переходе на другие режимы
- "провалы" на не прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа.

Бывает несколько степеней загрязнения форсунок:

1. 5-7% разница в производительности форсунок, что практически не ощутимо, увеличивается объем потребления топлива на 1-3 литра на 100 км, появляется детонации при плохом качестве бензина.

2. 10-15% разница в производительности форсунок, двигатель неравномерно работает на холостом ходу, "подтраивает", хаотичный и неравномерный выхлоп, плохая динамика разгона, значительно увеличивается расход топлива, присутствие детонации, едкого запаха из выхлопной трубы.

3. 20-50% разница в производительности форсунок, на холостом ходу могут не работать один и более цилиндры, двигатель издает нехарактерные звуки и вибрацию, хлопки в корпусе воздушного фильтра при резком нажатии на газ, также более выражены симптомы первых двух степеней.

СТО "ДКС"производит Химическую промывку или жидкостную очистку инжектора.