Одним из самых главных достижений человека в своей эволюции является появление колеса. Археологи в разных концах мира нашли сотни подтверждений этому. Одновременно с появлениемколеса, которое способствовало повышению скорости передвижения, появилась необходимость контролировать ее. Одним из первых тормозных устройств была деревянная колодка обтянутая кожей, которая прижималась к ободу колеса и затормаживала его. Другой вариант - отверстие для гвоздя, которым замедляли вращение колеса. На древнегреческом оно так и называлось - "тормос". И древние колодки с кожей до сих пор, только в модернизированном состоянии, носят название - тормозные колодки.

Самыми популярными в настоящий момент являются дисковые тормозные системы, благодаря их надежности и эффективности. Но и они изнашиваются от влаги, пыли, грязи, резкого торможения и повышения температуры при этом. Каким бы ни был материал покрытияколодок, он все-равно стирается. Вы это можете ощутить при вождении автомобиля по некоторым признакам:

- повышается свободный ход педали тормоза
- наблюдается проваливание педали тормоза
- понижается эффект торможения - эффект жесткой педали
- автомобиль уводит в сторону при торможении
- перегрев тормозных дисков в движении
- не контролированное притормаживание
- посторонний стук при нажатии на педаль тормоза
- тормозные колодки не отделяются от тормозного диска
- неравномерный (клинообразный) износ тормозных накладок
- неприятный скрип при торможении
- небольшие пульсации при торможении
- не эффективен ручной тормоз

Не правда ли, достаточно большой перечень?

Вас это должно тревожить, так как снижается безопасность процесса управления Вашим авто. Поэтому ключевым действием по отношению к тормозной системе является ее диагностика.

Регламент диагностики тормозной системы включает в себя:

- проверка работоспособности тормозных механизмов
- проверка состояния тормозных колодок
- проверка свободного хода педали тормоза
- проверка работы ABS
- проверка работы стояночного тормоза
- проверка герметичности тормозной системы
- проверка состояния шлангов и трубопроводов
- проверка уровня тормозной жидкости
- проверка работы регулятора давления жидкости и усилителя тормозов
- проверка креплений деталей и узлов тормозной системы

Производимые работы:

* Замена главных и рабочих тормозных цилиндров
* Замена датчиков АБС
* Замена датчиков тормозных колодок
* Замена колодок барабанных
* Замена колодок дисковых
* Замена колодок ручного тормоза
* Замена ремкомплекта тормозных цилиндров
* Замена тормозных барабанов
* Замена тормозных дисков
* Замена тормозных шлангов
* Замена троса ручного тормоза